Saturday, November 7, 2009

Lycaste Tinette (Lycaste brevispatha x Lycaste skinneri)

Вчера расцвела моя гибридная ликаста Тинетти Lycaste Tinette (Lycaste brevispatha x Lycaste skinneri). Этот гибрид зарегестрирован всего три года назад в 2009 году  японским орхиводом мистером Шуджу Сузуки.У меня она всего полтора года и это ее второе цветение. Очень милая яркая и эффектная ликаста. На мой взглад в ней замечательно совместились достоинства обоих родителей. Я выставляла ее при ее первом цветение и она была отмечена как лучшая ликаста шоу. К сожалению до настоящего звания она не дотягивает, форма ее лепестков конечно не идеальная, но мне она нравится и такой. Сейчас она распустила только один цветок и я очень надеюсь что и второй успеет распустится до шоу. Осталась еще неделя. Вот такая она красотка.



А это ее прошлогоднее цветение.


А вот ее родители. Lycaste skinneri



и Lycaste brevispatha


Согласитесь что "ребенок" получился интересней своих прародителей?

Эта ликаста довольно компактная. Не слишком требовательная к повышеной влажности, может прекрасно себя чуствовать при влажности не выше 40%. Переносит подъем температуры до +30, возможно и выше, но у меня выше не поднималась. Важна хорошая аэорация корней, сильных просушек во время активного роста она не любит, но корни при этом должны "дышать". А вот к пересадке она относится очень плохо. Поэтому субстрат стоит подобрать такой что бы не требовалась частая пересадка. После того как я пересадила ее она возмущено сбросила все листья и обижено просидела без движения всю весну и лето, демонстрируя свое негодование по этому поводу. Но к осени сменила гнев на милость и выдала два цветоноса. Чем конечно очень меня порадовала.  Зимой ей требуется значительное снижение полива. Лишь легкий пролив без замачивания один раз в месяц, пока не покажется новый рост. При этом температуру стоит опустить хотя бы до +12-10С

No comments:

Post a Comment