Sunday, October 25, 2009

Masdevallia impostor

Впервые эту масдевалию я увидела на выставке. Это была любовь с первого взгляда! Орхидея принадлежала вендору  Fantasy orchids и была непродажной, это был свадебный подарок Кевину (на фото Кевин смотрит на дисплей коллег) и уговорить его продать орхидею конечно не представлялось возможным
Покопавшись в своих архивах нашла вот эту фотографию с той выставки. Это собственно тот самый дисплей Кевина на котором и была та самая вожделенная масдевалия, но вот ее то как раз и не видно, она на другом конце. Впрочем неважно речь то не об этом....

Заполучить Масдевалию импостор мне все же удалось, заказав ее у экваженеры, которые привезли мне ее желанную через полгода после того как я ее увидела. Первый раз она зацвела у меня еще на старом цветоносе. Фото цветения можно увидеть в одной из моих предыдущих тем. После этого орхидея вырастила два новых цветоноса в добавок к старому, но к сожалению по моей вине один из цветоносов видимо засохнет. Я попыталась развернуть цветонос "лицом" но поскольку цветоносы очень длинные он в процессе роста уперся в лампы и ничего с этим поделать было нельзя. А жаль... Но даже два цветка радуют взгляд. Особенно с учетом того что последний (и единственный) обладатель награды AOS имел всего 5 цветов в роспуске, значит моя красотка возможно не так уж далека от своей награды. А пока только фотосесия. Прошу любить и жаловать







No comments:

Post a Comment