Thursday, October 15, 2009

Фото орхидей из моей коллекции

Немного фотографий моих орхидей
Kefersteinia tolimensis довольно капризная орхидея, чуть что не так сразу же скидывает бутоны. Любит высокую влажность, не переносит пересушки, предпочитает прохладную температуру и низкую освещеность.




Masdevallia impostor очаровательная крупно цветковая масдевалия. При относительно небольших размерах самого растения у нее очень высокие цветоносы до 40-50 см., что создает некоторую сложность для подсветки. Мои масдевалии растут под люмками и цветоносы этой красавицы упираются прям в лампы.



Dendrobium laevifolium очень яркий миниатюрный дендробиум. Любит влажность и частый полив, но при этом требователен к движению воздуха в корнях иначе корни легко гниют. Лучший вариант наверное блочная культура, но при этом нужна постоянно очень высокая влажность. Поэтому я не рискую сажать его на блок в моих условиях и у меня он растет в горшке из папоротникового дерева (Tree fern) заполненом несколькими крупными кусочками коры.





Gongora fulva старое название Gongora tricolor очень щедрая неприхотливая орхидея. Цветет с ранней весны и почти до осени. Соцветия ампельные и достигают длины 50-70 см. Аромат на любителя, мне не очень нравится, но знаю есть люди которым ее аромат приятен.


Орхидей у меня много, но на сегодня ограничусь только этими. Как писали в журналах подолжение следует.....

No comments:

Post a Comment